пятница, 15 июля 2011 г.

Отчет: Национал 2011. День второй и топ8.

Во второй день я добрался до сайта почти без приключений. Слегка заблудился, т.к. решил пройтись дворами. Заряд бодрости получил от Бориса Темина, который SMS-кой пожелал мне удачи.
За столом из знакомых я обнаружил без суток чемпиона Митю Оленина. Прослушав очень смешной перевод порядка проведения драфта, мы вскрыли паки. Вскрытый бустер был очень слаб, но в нем был Spinebiter -- вполне неплохое инфект-существо. Далее совсем все плохо, я стараюсь форсить инфект, в итоге из инфектных парней у меня еще Reaper of Sheolred и два эльфика с круга. Во втором паке прихватил Flesh-Eater Imp и вроде ремувал в виде GTFO и Virulent Wound. В третьем инфект кончился, и мне пришлось даже пикнуть зеленую спеллбомбу и Galvanic Blast к ней. Бомб я не вскрыл, дека получилась отвратительная, и сыграть ей 2-1 -- предел моих мечтаний.
Только мы с моим оппонентом сели за стол, как ко мне подходит Сережа Ламзин и сообщает, что мы играем фичаматч. Какой позор!

Восьмой тур: Егор Грязнов, RW metalcraft

У Егора неплохая дека -- да и раздал он в первой игре соответствующе своей фамилии ;-) -- но, как он потом признался, играл лимитед он очень мало. Я подозревал это, когда он перед кастом читал рулинги карт в своей руке. Про пропущенные триггеры не говорю -- я считаю эти "may" созданы, чтоб подобными картами играли задроты магии.
Подробно о матче можно прочесть тут. Добавлю только, что Презрение в очередной раз делает мне игру, хоть и не заслуживает эта карта мэйндеки. 6-1-1, 19 очков.

Девятый тур: Артемий Косарев, BR Celebration

Артем собрал очень синергичную деку с крутыми картонками. Ранняя агрессия, артиллеризация, веллспринги, бомбы, шоко-огр и Furnace Celebration.
В первой игра затянулась. Я не смог прорваться своими убогими пойзон парнями через его писюнов, и пришлось пытаться убить его с помощью бивней. Бивней он разобрал, но я поднял их снова с помощью Entomber Exarch и Morbid Plunder. А потом собрал комбу линза + Darksteel Sentinel. После пары моих подровов, Артем сдался.
Вторую и третью оппонент перешел в режим агроконтроль: разобрал мне всех писюнов и после проинсталлированного Furnace Celebration добил всем, чем было в лицо. 6-2-1, 19 очков. Шансы на топ еще есть.

Десятый тур: Ляховец Михаил

Совершенно не помню матч. Не смотря на это, смог только 2-1. 7-2-1, 22 очка.

Драфт-порция была очень простой. Лимитед все-таки у нас играют похуже, чем в очередях 8-4.
С безумной радостью разбирают эту шлакодеку, чтоб вернуться в констрактед, любимый констрактед!

Одиннадцатый тур: Белоногов Влад, кажется, BR Вампиры

Матч совершенно не помню. Выиграл. 8-2-1, 25 очков.

Двенадцатый тур: Хрусталев Алексей, RDW

Довольно молчаливый покерфейс-оппонент оказался приятным магом на следующий день в топе.
В первой меня уверенно переезжают отличной раздачей с различными гоблингайдами и ремувалом. Помню, что на столе у меня все было печально, ястребы сдыхали один за другим в чамп блоках, а там еще и храм заряжался. Алексей все верно написал потом в опросе топа про деку: "Против моего "голд-фиша" никакая колода не может!!!"
Во второй там не раздали, а у меня было все необходимое. В третьей мне дали кучу ремувала, я остановил раннюю агрессию, поставил надежно фаерволкера в 10+ хитов, отъелся. Потом топдекнул второго. Добил болтом и арк трейлом, ыхыхыхыхы! 9-2-1, 28 очков.
Выхожу на улицу, по дороге народ интересуется, мол, что как. "Выиграл" -- "Крутой! Тащи!" Приятно :-)

Тринадцатый тур: Петрыкин Алексей, BR Вампиры

Очень плохой матчап. В билде Алексея всего 4 существа с первой задницей, т.е. ястребы становятся плохими и арктрейл -- это не 2к1. В первой меня перезжают, кажется, тремя гейткиперами, а во второй становится еще хуже: там ко всему набору ремувала приходит кожедер и дерет. Оба раза проиграл с пустой половиной стола. 9-3-1, 28 очков.
Выхожу на улицу подышать, опять вопросы. Печаль-печаль, проиграл. Борис сочувственно обнимает: "Чувак, очень жаль, но это мимо топа". Ну мимо и мимо, я и так даже выступить не надеялся.

Четырнадцатый тур: Хампер, Boros

Под занавес -- фичаматч. Говорят, борьба за топ. Ох уж эти скандалы-интриги.. Очень напряженные игры. Даже если я проиграю, то не расстроюсь: все-таки не рандому какому-то продуть, да и за Хампера я буду рад. В общем, позвольте мне сделать этот отчет чуть лучше: фичаматч тут. Настоятельно рекомендую отчет Игоря, это огонь! Хампер молодец, умеет воспринимать картонки как игру, мегареспект. 10-3-1, 31 очко.
Выхожу подышать воздухом, общаемся с магами. Сережа Педан подходит и говорит, мол, завтра в 10 тут, будешь играть топ. о_О
Иду ради фана проверить стендинги. По дороге мне улыбаются люди, играют фанфары, Лохматый жмет руку, Мишаня обнимает, Хирунцев звонит из Парижа, от Бориса Темина приходит смс-поздравление -- я 8-ой! Напрулил: Кирилл Царьков отстает на 2.5% по стендингам. Я уже задумываюсь как бы почистить карму перед топом.

Четвертьфинал: Петрыкин Алексей, BR Вампиры

Да-да, те самые вампиры. Понятно, что первую проигрывать нельзя, потому что после сайда выиграть еще сложней.
Обзор матча тут.
Оставляю руку со всем, чем надо: шаман, ястреб, овощ, болт, земли. Раскастовываю все, но никто не выживает. В это время меня жарят, но и я не останавливаюсь, попарываю в ответ овощем. Причем, выигрываю рейс: у оппонента 6 хитов, у меня около 10. В какой-то момент у меня все отлично: много маны, эвейжн в виде пары ястребов и надежно залочен стол. Я топдекаю мистика, в руке у меня еще болт. Играю тапнутую землю, чтоб в следующий ход хватило маны на мистик-меч-экип, и в этот ход оживить землю и нажарить. Алексей играет дюресс и достает болт -- печаль и первая ошибка. Пожадничал, а мог сыграть нетапнутую ленду. Далее оппонент ставит тутеляж. Переломный момент партии: Алексей топдекает Kalastria Highborn, и у него есть гейткипер. Я как упоротый оживляю землю (она уже 6/6) и иду в атаку на него. Естественно, втыкаюсь в кипера, даю ему погейнить лайфа -- вторая ошибка: мог бы стоять, и он не мог ходить в атаку. Потом Алексей будет показывать земли с тутеляжа, топдекнет еще 3 каластрии и бладгаста, ну ты понел.
Во второй я оставил надежно: шаман, ястреб, мистик, птица, земли. Мистика убили, ястребов достал в руку, достал скалл. Тут наверно я тоже сделал ошибку. В надежде топдекнуть каких-нибудь блокеров и с парой птиц на руке, я не ставил скалл. Если глянуть в лист Алексея, можно увидеть 2 арт-ремувала в мейне и еще тонна в сайде. Я надеялся выйти на 8 маны и начать отжираться, не рискуя этим экипом. Но все произошло не по моему плану. В конце игры в деке осталось все, кроме: 4 хавков, мистика, скалла, птицы и около дюжины земель. Ну ты понел.

Вот так закончилось мое выступление на Наце. Проигрыш в топе почти не расстроил: я и не думал даже о таком успехе.
Хочу сказать спасибо всем, кто за меня болел: Настюшка, Мишаня, Лохматый, Боря Темин, Боря Аристов, Нитратка, Хирунцев Сережа и все-все-все -- вы классные!
Хочется также поблагодарить каверадж тим -- ребята, вы крутые. Так здорово еще не делал никто. Аня, keep it up!
Играйте в магию! Играйте на больших турнирах. Я надеюсь, что мой пример поможет казуальным игрокам убедиться, что надо бороться, и тогда придет победа. Нужно лишь немного скилла, чуть усердия и удача будет на вашей стороне. Ведь это магия, друзья!

Навсегда ваш,
Casual Flagbearer
Джин

1 комментарий: