среда, 16 марта 2011 г.

SOM-MBS Sealed: релиз и его результат

Долго не гонял, шарды слегка поднадоели. Дождался релизов, и играл силеды.

Набор №1:



Ну что можно сказать про этот набор? Наверно, "бывают хуже" опишет лучше всего. Из него я собрал неплохую RW-шечку и инфект. Сыграл 4-2.

Набор №2:



Здесь все намного лучше. Собрал очень надежный Darksteel UW-control. Но проиграл пару раз агродечкам. 4-2, печаль.

В "перерыве" сыграл нац-квал, где получил сочнейший Набор №3:

по клику в большом разрешении


Из него я собрал безумно хороший инфект. В первый раз в лимитед я не был разочарован инфект-декой. Сыграл 4-2, 12 место. Понял, что инфект в силеде способен, и это повлияло на мою деку, собранную на следующий день в МОДО из набора №4:



Дека получилась отличная. Пилот подвел, и с результатом 5-2 я остался на 10, кажется месте. В шаге от топа. Эвент начался в 12, закончился (для меня) в 6 вечера. Я смотрел на следующий, который начинался через час и не мог решиться. Сходил прогулялся. Вернулся и записался. Как оказалось, не зря.

Набор №5:



"Таким набором нельзя проигрывать," -- подумал я, и собрал адскую RB жарочку. После пары туров меня даже не смущало, что в деке нет бомб. Я сносил буквально все на своем пути и упарывал. Когда ремувал кончался, Spin Engine начинал жарить, ходя через чужих существ. Мне он всегда нравился, но я и подумать не мог, что этот парень может быть настолько хорош! И даже психозис кравлер сыграл в одной партии, когда оппонент залочил стол. В общем, дека получилась без недостатков. В три часа ночи начался топ. Я собрал очень неплохую RW с мыротурбиной, артефактным драконом, хорошими саппорт-картами и поел в первом туре из-за огромного количества ошибок. 13 туров магии -- это вам не шутка.

О MBS-чемпионате, на который я квалифицировался -- отдельным постом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий