воскресенье, 12 февраля 2012 г.

ISD Premier Sealed: мой первый топ

Всем привет! Давно не обновлялись! Я жив, со мной все в порядке :-)

В прошедшие выходные я не удержался, и, продав комплект Elspeth Tirel по 22 тикета, решил что это надо отметить -- сыграл премьерный силед. Надо сказать, что, несмотря на две земли в рарах, вскрылся довольно грязно:


Тут без почти без опций собирается UB и даже есть возможность говорить флешбек Unburial Rites. В итоге у меня был такой билд:



Колода получилась довольно неплохой. Меня расстраивало только что, 2/1 летуны не очень вписываются в концепцию колоды. Опционально в деку ложились Think Twice, Blazing Torch и/или One-Eyed Scarecrow. Забегая вперед, отмечу, что почти всегда отсайживал вампиров и сайдил пугал или факел.
Мне казалось, что 13 существ маловато для активации руинатора, но, как оказалось, этого вполне достаточно. Кроме того, ситуацию сильно исправляли Unburial Rites, которыми поднимать мои бомбы было очень удобно. Вообще эта дека показала мне насколько могут быть сильными карты, когда они находятся в действительно подходящей деке. Того же Sturmgeist я не считал отличной картой, и это происходило потому что я играл ей в битдаун-деках, где рука очень быстро расходуется.
В деке, возможно, не хватало ремувала. Я бы не отказался еще от одного Dead Weight или Victim of Night. В остальном было отлично. Даже манабаза подвела только однажды по цвету и еще раз -- по количеству сорсов.

Первый тур

Довольно слабая трехцветка BGW, причем с плотными костами в трех цветах. В первой мне  раннего давления не предоставили, да и к тому же я скастил Armored Skaab, намиллил существ, скастил руинатора, поднял Sturmgeist и залетал по воздуху надежно держа землю. Не смотря на скрю во второй, ее я тоже выиграл с помощью преймущества в силе карт. В ранней разменялся летунами, потом разменялся штурмгайстом. Поднял его. Убили. Сыграл плейнс, поднял гайста. Ну ты понел.

Второй тур

Непобедимый Аарон Брейдер (наибольшее количество QP по результатам прошлого года). Плотная GWr почти без брокенов, но этот парень -- сам по себе поломен. В первой я оставил руку с двумя вампирами 2/1, а он показал на второй ход Daybreak Ranger через эльфика. Ответов на такой заход я не смог поднять.
Во второй с муллигана я умудрился победить у "второй ход: Gastaf Shepherd, третий ход: рейнджер". Я потерпел боль, дорылся до Claustrophobia, поставил Makeshift Mauler держать землю. На что мой оппонент решил, что пора уже выигрывать, и поднял Silverchase Fox, снес клаустрофобию и наши бивни смотрели друг на друга пару ходов. Топдек Dead Weight позволил мне избавится от рейджера, ибо маны хватало на флешбек Forbridden Alchemy. На следующий ход я разыграл свои бомбы, которые ждали смерти рейджера: Ludevic's Test Subject и Bloodline Keeper. Но победа, как оказалось, была еще неблизка. Оппонент сыграл Charmbreaker Devils и в жалких хитах начал крутить связку "блок твоих, Moment of Heroism в дьяволов, погейнили миллион". Ну и удача ему более чем улыбается: в апкип он поднимает дьяволами Make a Wish, кастит его. Из 9 карт вовращает Traveller's Amulet и... Moment of Heroism! Красава! Я тем временем в 10 жизнях.
Снова атака, в руке 2 карты, одна из них раскачка с лайфлинком. Три флаера на 7 в атаке. Вроде бы, что проще? Атака, и опп крутит вторую часть комбы: Midnight Hunting. Мой воздух проходит на 2, он гейнит 3.
В апкип опять поднимает раскачку и передает ход. Я в свою очередь поднимаю Grasp of Phantoms, убиваю летающего токена и оппонент отъезжает наконец-то.
Третья игра не записалась, но я помню, что мне опять показали ход2 оборотня, ход3 рейнджера, да еще и повозкой разобрали то ли штурмгайста, то ли кипера. В общем, было печально. Тем не менее, моя первая игра, выигранная у этого пруля :-)
Любителям Victim of Night: в этом матче карта лежала мертвым грузом до поздней игры.

Третий тур

Там странная четырехцветка, но мне не подвозят существ, и часть хитов мне снимают с помощью нефлипнутого делвера (умирает от Dead Weight) и Manor Gargoyle. Я поднимаю и инсталлирую яйцо, которое умирает от Rolling Temblor и Harvest Pyre. Вполне готов на такой размен! В конце его хода я играю Forbidden Alchemy с грейвьярда и с помощью Unburial Rites поднимаю Skaab Ruinator, чтоб остановить воздух. Затем случается невероятное. В конце хода оппонент играет Forbidden Alchemy и в гроб попадает Cackling Counterpart. В свой ход он играет Rage Thrower и вешает на гаргулью Spectral Flight. Через ход он делает копию Rage Thrower, но почему-то не пытается меня додавить. Я панически ищу ответ -- грасп, но он где-то в 4-х оставшихся картах библиотеки...
В следующие две игры все становится проще. Он пересайживается в довольно медленные UW-небеса и я легко сдерживаю его темп в первой, а во второй  из сайда за его летунами приходят два пугала.

Четвертый тур

Довольно слабая UW со сплешем на B дека. Первую легко одолел, во второй оставил опенер с двумя островами на дрове и так и остался с ними до 5 хода. Мог сказать руинатора мануально, но там было все сурово: на топдек, в руку, флешбек в руку, флешбек на топдек. В третьей скрючий пришел за ним. Все честно.

Пятый тур

GR-бивни со сплешем на черный. В первой он меня забегал своим табуном вервольфов (Victim of Night передает привет!). Во второй игре у меня держали землю 1/4 скааб и/или яйцо, а по воздуху летали оживленные или мануально сыгранные бивни. В третьей игре оппонент оказался под прессингом парня 13/13. Отбивался тесаком на человеках, но при инсталлированном нобле и внезапно сыгранном из гроба граспе гейнить жизни уже не получилось.

Шестой тур

BR мидрейндж с неплохими рарами -- Оливия, Devil's Play, Instigator Gang и Heretic's Punishment. От последнего-то я и отъехал в первой игре. Во второй дека сыграла как надо: залочили землю, залетали. Третья была очень интересна: оппонент изучил реплеи и решил посайдить Curse of Oblivion. Ну и я сдал себе руинатора на руку, конечно же. К счастью, он не поднял ранней игры, а я сыграл в стиле: ход3 Markov Partician, ход 4 Falkenrath Noble и размен, ход 5 подняли твоего нобла на топдек, ход 6 скааб попилили хорошо на 2 существа и атака с открытыми UUB -- будешь меняться? :-)
Оппонент понял, что я могу скастить руинатора в этот же ход и он в летальных хитах на столе. Или в двух ходах от смерти по воздуху. Пропустил, пришлось скастить пугало и сдуть его нобла. Затем все было еще проще. Он сказал Devil's Play в моего нобла, я в апкип отремувил все из гроба, кроме двух существ и скастил руинатора. Последней его надеждой был Heretic's Punishment, но его активация позволила нанести только 3 повреждения руинатору, и оппонент сдался. Мимимиииииииии топ8!!!

В топе был достаточно бездарный драфт. Ну не умею я драфтить этот формат, что поделать. Тренироваться на мой взгляд смысла немного: больших эвентов на этом формате не предвидится, а следующий сет будет отдельностоящим.

И, в заключении, хочу сказать, что формат блога скорей всего слегка поменяется в ближайшее время. В лучшую сторону. Есть некоторые идеи, но ничего обещать не буду, а то уже наобещал статью о паупере. В общем-то я ее даже написал, но затянул с публикацией. Магия, как мы знаем, на месте не стоит, и статья вскоре стала неактуальной. Так вот. Я надеюсь, в скором времени у меня все получится, и мне будет чем порадовать немногих читателей этого полузаброшенного бложека.

Ну и всем Гран-При, посоны!

3 комментария:

  1. Отчет ОК! Джин ОК! (с)Топдек
    Вскрылся хорошо, про учиться драфтиться не понятно. На ДА ты решил вообще забить, что ли? А как же коммончики для паупера? :)
    И статью про паупер давай уже! Пофиг на актуальность, обсудим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Драфт не выложу: там позорные два пика, которые могли бы мне выиграть матч.
      А релизы по ДА играть, конечно, буду. Комончиков обв наберем :-)

      Удалить
  2. ГП риальне круто кстати! Я в первом не участвовал, зато нагонялся клевых драфтов на сайдивентах. Ради лимитед ГП точно из пещеры выползу :)

    ОтветитьУдалить