суббота, 22 января 2011 г.

SOM 8-4 Draft: Это Магия!


За прошедшее время я сыграл довольно большое количество драфтов. Сыграл в минус, но все-таки смог погейнить +2QP, причем сплитил в финале. Наверно, надо делать выводы: если мы порем, то надо уж пороть до последнего. Хотя, кто знает: может, оппоненты играли более расслабленно.
В общем, драфт:



  Pack 1 pick 1:






Тут никаких сомнений. Главное, знать, что налево уходит хорошая черная карта и неплохие белые. Это немощные сигналы, но надо понимать, что кто-нибудь может принять это за знак.

  My Pick:




  Pack 1 pick 2:


  My Pick:




Видимо, была взята какая-то дорогая фойловая карта. Это хорошо: две бомбы в деке лучше, чем одна. Одно плохо -- мы опять отдаем хорошего черного флаера, и это уже можно принять за сигнал. Что ж, мы в любом случае будем в черном, только пока непонятно, насколько глубоко.

  Pack 1 pick 3:




Отличный пак. К сожалению, придется отдать эти классные красные карты дальше. Я не готов ради них садиться во второй цвет. Берем надежный пик. Голем -- отличное существо. Он может выигрывать как сам по себе, так и превращать любое артефактное существо в угрозу. Единственный минус этого пика состоит в том, что он скорей существо средней-поздней игры, а у нас уже есть два парня, которые умеют ломать игру поздно, и это сильно влияет на гибкость во время драфта: придется пикать дешевых существ-столлеров довольно высоко.

  My Pick:




  Pack 1 pick 4:



А вот и оно. Этот парень может держать от одного до трех вражеских существ вне красной зоны. Из других достойных карт -- манамыр и шаттер. Следует учесть, что налево ушло много красных и черных карт. Следовательно, следует рассчитывать, что во втором бустере этих цветов наверняка будет не хватать.

  My Pick:






  Pack 1 pick 5:



Очень средний пак. Надо брать лучшую карту.

  My Pick:




  Pack 1 pick 6:



Тоже ничего особенного. Выбор между стенкой и репликой. Я беру реплику, т.к. стенку намного больше шансов увидеть позже, да и реплика, в отличие от стены, может убивать существ.

  My Pick:




  Pack 1 pick 7:



Вот это, на мой взгляд, уже сигнал. Дрейк слишком крутой, чтоб его отпускать. Он -- летающая стена-кантрип за отличный кост. Сочетание UB очень клевое, если мы собираем деку с мощной средней-поздней игрой.

  My Pick:




  Pack 1 pick 8:




Поддержка в наш основной цвет. Ванильный 3/2, но он показывает себя очень неплохо в этом формате.


  My Pick:



  Pack 1 pick 9:




Вряд ли это ляжет в мейн-деку. Сигналим белым.

  My Pick:



  Pack 1 pick 10:




Сомнительная карта, но вполне в мэйн, и в отсайд против инфекта.

  My Pick:







  Pack 1 pick 11:




о_О! ОЧЕНЬ поздний шаттер. Возьму, чтоб не слишком баловать оппонента. Или это сигнал? Надо смотреть дальше, но, в любом случае, такое отпускать нельзя.
   My Pick:



  Pack 1 pick 12:


  My Pick:




  Pack 1 pick 13:


  My Pick:




  Pack 1 pick 14:


  My Pick:




  Pack 1 pick 15:


  My Pick:




После первого пака получается дека с двумя бомбами и неплохой средней игрой. До сих пор непонятен второй цвет. Я хотел бы, чтоб это был красный, но я отдал слишком много хороших карт в этот цвет. Наверно, вторым будет синий, но, кто знает -- посмотрим.

  Pack 2 pick 1:



Тут карта для моей деки очевидна.

  My Pick:




  Pack 2 pick 2:



Отвратительный пак.

  My Pick:




  Pack 2 pick 3:



Вот это поворот! Феникс очень классный, но он сажает в красный слишком глубоко. Я сомневаюсь, что кузнец является правильным пиком, но не могу позволить себе сесть в красный настолько глубоко, насколько это предполагает феникс. Он заставляет играть 8-10 горами в деке. При кожедере и демоне это не то количество, которое я могу себе позволить. Кузнец для меня кажется более безопасным пиком. Я с трудом сдерживаюсь, чтоб не пикнуть феникса.

  My Pick:




  Pack 2 pick 4:



Если бы прошлым пиком был феникс, то тут была бы спеллбомба. А так -- достаточно надежный конь.

  My Pick:




  Pack 2 pick 5:



Я, наверно, должен сожалеть, что я не в синем, но я не расстраиваюсь: все синие карты здесь требуют довольно большого количества артефактов в колоде. Без них они не работают.

  My Pick:




  Pack 2 pick 6:



Сложный пак, но я считаю, что при таком количестве отличных карт с костом 4+, следует брать манаразгон над недоремувалом. К тому же, каждый артефакт делает красного кузнеца и лошадь более надежными.

  My Pick:




  Pack 2 pick 7:


  My Pick:



Ранний блокер и победитель всех оппонентов, которые оставляют руки вида: "вот две земли и манамыр, остальное топдекнем".

  Pack 2 pick 8:



Ничего полезного тут. Возможный филлер, если получится набрать больше разгона.

  My Pick:




  Pack 2 pick 9:


  My Pick:




  Pack 2 pick 10:


  My Pick:




  Pack 2 pick 11:


  My Pick:




  Pack 2 pick 12:



Очень недооцененная карта.

  My Pick:




  Pack 2 pick 13:


  My Pick:




  Pack 2 pick 14:


  My Pick:




  Pack 2 pick 15:


  My Pick:



Думаю, то, что черный является основным -- понятно. Со вторым цветом непонятно, может, будет ясно позже. Наверно, все-таки, это красный. Или, возможно, лишь легкий сплеш на него ради шаттера и реплики.

  Pack 3 pick 1:




Здесь я уже жалею, что я не в синем. Дрейк столлит игру еще лучше шокомыра. Но мне приходится пикать магнит, который не взаимодействует в деке ни с одной картой. В то же время, я защищаю себя тем, что не отдам его агродеке слева.

  My Pick:



  Pack 3 pick 2:



Совершенно пустой пак. С нашими бомбами оболочка клона выглядит более-менее играбельной.

  My Pick:




  Pack 3 pick 3:







  My Pick:




  Pack 3 pick 4:



Пропадает такая классная ОЛЕНЬ-КОЖЕДЕР-КОМБО.дек!

  My Pick:




  Pack 3 pick 5:



То пусто, то густо.

  My Pick:




  Pack 3 pick 6:



Обещанная стенка...

  My Pick:




  Pack 3 pick 7:



Рародрафт.

  My Pick:




  Pack 3 pick 8:



Недооцененная карта для сайдборда.

  My Pick:




  Pack 3 pick 9:



Очень недооцененная карта.

  My Pick:




  Pack 3 pick 10:


  My Pick:




  Pack 3 pick 11:


  My Pick:




  Pack 3 pick 12:



о_О!!!!!!

  My Pick:




  Pack 3 pick 13:


  My Pick:




  Pack 3 pick 14:


  My Pick:




  Pack 3 pick 15:


  My Pick:




This draft converter created by Benjamin Peebles-Mundy.
Visit the draft converter today!

Столь фееричной декой можно проиграть только страшной мороноколоде необычной деке. Это я и сделал. Красно черный полу гриксис-полумилл инфект с гоблин гавалирами, какими-то инфектными и неинфектными минорными парнями с фениксом порвал меня в щепки (0-2). Обе игры выйграл феникс под экипом. Ни червяка, ни демона я не видел, кожедер пришел один раз. Это магия, друзяки!

Будьте клевыми, играйте новыми архетипами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий