воскресенье, 16 января 2011 г.

SOM Daily Sealed: White strikes back!

Сегодня не набралось народу на премьерный силед по ME4, да и не очень-то хотелось. Сел играть через час дейли. Вскрыл безумие, всегда бы так давали!





Собрал такое:


Первый тур обыграл достаточно сложного оппонента под ником babones: он уже на 4-ый день сезона идет в 22(!) очками. Это значит, что каждый день надо выигрывать примерно пару дейли, или премьер, или шесть драфтов (или любое сочетание). Смог! 1-0.
Во втором туре легко выиграл у оппонента с скрапмелтером и двумя кожедерами. В первой поставил ему турбо-дракона через мыра, во второй он пересайдился в инфект, который я успешно остановил, наплодил токенцев с помощью киски и большой атакой убил его. 2-0
В третьем матч с соклановцем, у него очень агрессивная RW с пачкой флаеров и двумя самсами.
Первую не помню, выиграл как-то. Во второй я ставлю раннюю мастику, но у меня всего 5 маны. Молюсь, что он не сказал шаттер или хрюшку (ни то, ни другое не видел). Он ставит магнит, и тапает мою мастику, я в 10 хитах, топдекаю землю, кладу. В руке остается одна карта. Я начинаю отстреливать ему парней, а он ставит и ставит новых. В итоге я разрешаю ему пронести 4 хита, потом еще 3, и он добивает меня красной репликой. В третьей мы размениваемся картами, в итоге он с 1 картой на руке, тригоном и ястребом, а я без карт и 7/7 химерик массой. Передаю ход, в массу прилетает ревоук, и за три хода меня бодро убивает ястреб под самсой =( 3-0
Ничего, я ему могу получить 6 паков и 1 QP. Парят с URw (сплеш на аресты, как потом оказалось) декой. В первой я его выигрываю с сопротивлением. Видел какие-то экипы, решаю посайдиться в RW (-кошка -батлгир +бласт +вшлак -5 равнин +5 гор). Во второй с муллигана кипаю медленную руку: 2 плейна, гора, черный мыр, хеллкайт, вшлак). Он ставит мне даркслик дрейка и через два хода через паладиум мыра Quicksilver Gargantuan, который становится 7/7 полет. Мог попробовать его подловить на вшлак, но сморонил и дропнул вторую гору перед атакой. Мне показалось, что гор дают слишком много, поменял гору на равнину, и, как оказалось, зря! В третьей оставляю неплохую руку: черный мыр, мырсмит, лошадь, палка, 2 равнины и бласт). Окей, думаю, пять сорсов у меня есть, подниму. Топдекаю гальванайзера, потом еще равнину, и решаю плодить мыров, раз такое дело. Он ставит синюю реплику, и почти столлит меня. Ставлю лошадь без токена. Сижу с драконом на руке, но скастить его не могу. Потом он ставит вторую реплику и ним десмантл, что вводит меня в глубокую депрессию, т.к. для меня это лок. Я пытаюсь снять ему как можно больше хитов, бегу лошадью, ставлю еще одну, опять без токена. У него 14 хитов и 7 маны, т.е. можно вертеть реплику. Я бегу почти всеми, он пропускает лошадь, убивает другую и возвращает токена. Ставлю черного мыра, делаю токена. Он ставит даркслик дрейка. Отлично, теперь еще и его вращать можно при желании. Топдекаю землю и ставлю дракона с токеном. Он ставит клеща, передает ход. Я топдекаю мастикору. Ситуация совсем дурацкая, и я решаюсь на Альфа-страйк всеми, кроме 2 манамыров и кузнеца:


После битвы я скастил мастику с токеном и оставил ману на регенерацию:


 Затем он кастит некроножку и передает ход. Клещом тапает мне дракона перед атакой. Я решаюсь на второй альфастрайк -- в этот раз, всеми. Он (на мой взгляд) плохо блокирует. Я добиваю ему вторую реплику, оставляя без парней для комбы:


Он возвращает мне мастику в руку. Отдаю ход. Он ставит спайкшот элдера и атакует флаером. Топдек красного мыра, раскаст мастикоры, я близок к победе! Он не атакует, не играет землю, просто передает ход. Дискард гальванайзера, топдек ревоука, и я чувствую себя намного уверенней. Кидаю ревоук в ненавистный экип, и мне его отменяют! Ох. Атаковать бесполезно, отдаю ход. Он пингает в конце хода, и тоже отдает ход. Дискард топора, топдек ареста, опять все замечательно. И тут меня переклинивает, я думаю: сейчас я просто постреляю мастикой, а арестовать я всегда успею. Опять ошибка: надо было арестовывать спайкшота и атаковать мастикорой на следующий ход. Кроме этого, я мог бы скастить мыра и использовать бесполезно лежащий в руке бласт. Он дровается, передает ход. В конце хода стреляю мастикой и получаю шаттер. Он в хите, я топдекаю безумно полезный вшлак, арестовываю элдера. Он растапывается клещом, арестовывает дракона и атакует на 4. По жизням 6-1. Я топдекаю равнину, ставлю мыра, но в следующий ход умираю: атака+бласт.

Грустно и стыдно с таким крутанским набором играть 2-2, да.

Тем не менее, мой новый лимитед-рекорд:


Комментариев нет:

Отправить комментарий